ООО «ОРИОН» – компания с многолетним опытом работы в области охраны труда и промышленной безопасности. Мы производим и поставляем продукцию, а также оказываем услуги в сфере безопасности и охраны труда ведущим предприятиям нефтегазового сектора, деревообрабатывающей промышленности, энергетики и машиностроения по всей территории России.
Наша компания ответственно подходит к выбору сотрудников, особенно тех, кто будет напрямую осуществлять работу с клиентами. При подборе новых специалистов мы оцениваем не только профессиональные знания, навыки, умения и опыт, но и личностные качества, важные для работы, а именно: ответственность, энтузиазм, желание развиваться.
Наша компания ответственно подходит к выбору сотрудников, особенно тех, кто будет напрямую осуществлять работу с клиентами. При подборе новых специалистов мы оцениваем не только профессиональные знания, навыки, умения и опыт, но и личностные качества, важные для работы, а именно: ответственность, энтузиазм, желание развиваться.
Актуальные вакансии
Вакансия – менеджер по продажам
Обязанности:
– Качественная отработка входящих заявок, квалификация лидов;
– Ведение телефонных переговоров и выявления потребностей клиентов;
– Консультирование клиентов о выпускаемой продукции и оказываемых услугах;
– Поиск новых клиентов, совершение исходящих звонков;
– Оформление коммерческих предложений, ведение деловой переписки
– Высшее или средне-специальное образование, предпочтительно – техническое, экономическое;
– Опыт в В2В-продажах от трех лет;
– Хорошие коммуникативные способности, устойчивые навыки ведения телефонных переговоров;
– Уровень уверенного пользователя ПК, знание Битрикс 24 будет Вашим преимуществом;
– И самое главное – готовность учиться, развиваться и стремление зарабатывать.
– Работа в стабильной и уверенно растущей компании;
– Оформление по ТК РФ, полностью «белая» зарплата, все предусмотренные законом гарантии и льготы;
– Испытательный срок 3 месяца. Может быть сокращён в случае быстрой адаптации;
– Прозрачная система мотивации без ограничения уровня дохода: оклад + KPI + % от продаж. На этапе адаптации: оклад 30.000,00 руб. + KPI 5.000,00 + % от продаж по входящим заявкам.
– Удобно расположенный офис. График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
– Программа обучения: личный куратор, обучение по выпускаемой продукции и оказываемым услугам, тренинги по продажам;
– Корпоративные мероприятия
.
Если вы ответственный, коммуникабельный, технически грамотный, заинтересованный в работе и знающий свое дело специалист, то мы ждем Вас!CRM-форма появится здесь
связаться
с нами
Свяжитесь с нами, чтобы заказать проектировку дома
адрес
Город, улица, Данщина, 4а офис 8
график
Пн-Сб 09.00-18.00